Версия для слабовидящих
Ваш логотип

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Хомутовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.И. Сечкина» Хомутовского района Курской области



homutovsk.znaet.ru / Методическая копилка
Главная страницаКарта сайта









Методическая копилка

Урок литературы в 8 классе Осоргин "Пенсне" "Когда вещи разговаривают".

Подготовила учитель русского языка и литературы Баранова Н.Н.

  урок литературы.rar

Человек есть то, что он ест

(материалы конференции, организованной Научным обществом учащихся МКОУ  «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка»)

                                                         Учитель географии и биологии: Нагорных Т.В.

  Человек есть то, что он ест.pdf

  Фото_конференц..pdf


  Урок истории 5кл Древнейший Рим.pdf

Участники научно-практической конференции  «Человек есть то, что он ест»

Опыт, доказывающий наличие ортофосфорной кислоты в составе напитка Кока-кола.


Открытый урок русского языка 7 класс. «Развитие речи. Повторение отдельных речеведческих понятий" Провела Баранова Н.Н.

  Урок русского языка в 7 классе «Развитие речи. Повторение отдельных речеведческих понятий.pdf

  Презентация Урок русского языка в 7 классе «Развитие речи. Повторение отдельных речеведческих понятий.pdf

  Дисцанционный урок.pdf

3 декабря - День Неизвестного солдата. История памятной даты Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен.

3 декабря Госдума установила в России День Неизвестного Солдата.
День неизвестного солдата – это сравнительно новая памятная дата в российской истории, отмечается ежегодно – 3 декабря. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьи имена остались неизвестными. Впервые День неизвестного солдата в нашей стране отметили в 2014 году. Дата 3 декабря была выбрана не случайно. Именно в этот день 3 декабря 1966 года, в ознаменовании 25-й годовщины разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, прах неизвестного солдата из братской могилы советских воинов на 41-м километре Ленинградского шоссе (на въезде в город Зеленоград) был перенесен и торжественно захоронен у стены Московского Кремля в Александровском саду.
           На месте захоронения праха неизвестного солдата 8 мая 1967 года был открыт мемориальный архитектурный ансамбль "Могила Неизвестного солдата" и зажжен Вечный огонь.

 

  Презентация1.ppt

  3 декабря День Неизвестного солдата..doc

  Фото мероприятия.rar

Виртуальная экскурсия "Мир изобразительного искусства"

      2014 год в России – Год культуры 

В Указе говорится, что Год культуры будет проведен с целью "…привлечения внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всём мире".

Урок подготовила учитель начальных классов Леухина С.М.

  классный час Год культуры в России.docx


  «Звуки [р] [р,], обозначение их буквой «Р». Подготовила Леухина С.М..doc

Устный журнал «Путешествие по святым местам курской области»

Тысячи курян и другие паломники со всех концов России устремляются в Коренную пустынь, чтобы приобщиться к самому святому, чистому и сокровенному, очиститься духовно. Ежегодно проводится крестный ход, в котором принимают участие все больше и больше верующих людей.

Подготовила учитель начальных классов Шилкина В.В.

  устный журнал.docx

Исследовательская работа по программе туристско-краеведческого движения "Отечество"

После посещения районного краеведческого музея мы заинтересовались, а кто они – мастера – золотые руки? Где проживают?  Каким творчеством занимаются?

Так мы ступили на тропу туристско-краеведческого движения «Отечество» и в рамках направления «Этнография» начали своё исследование по теме «Декоративно-прикладное искусство жителей Хомутовского района».


Подготовила учитель русского языка и литературы Курчан В.В.

  Декоративно - прикладное искусство жителей Хомутовског8о района.rar

«МЫ ПОКАЗЫВАЕМ КУКОЛ, А КУКЛЫ ПОКАЗЫВАЮТ НАМ МИР»

  оберег.docx

Социальный урок Добра
«Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат»

Оборудование для урока:
1) компьютер, подключенный к проектору и звуковым колонкам; экран для проектора;
2) очки-маски (шарфики или платочки) для глаз – 3-4 шт.;
3) 2-3 комплекта овощей-фруктов для узнавания на ощупь.

Аудитория – учащиеся 2 «Б» класса

Цель:
1) Формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с одновременным нарушением зрения и слуха;
2) Повышение информированности о проблемах слепоглухих людей в детской аудитории.

Задачи:
1) Заинтересовать вопросами помощи людям, имеющим сенсорные нарушения;
2) Способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами.

1. Орг. момент.
Учитель приветствует учеников с закрытыми глазами.
- Здравствуйте. Я вас не вижу. А как понять есть вы здесь или нет? Сколько вас? И где вы?
Давайте поздороваемся друг с другом. Учитель протягивает руки. Первые ряды кладут свои руки на него. Дальше сидящие ряды кладут руки на плечи впереди сидящих. А теперь все закрыли глаза и молча, всем сердцем поздоровались.
2. Актуализация знаний.
С 1992 года 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН установлен как Международный день инвалидов, который лучше и правильнее называть Международным днем людей с инвалидностью.
Традиционно в этот день в Российской Федерации для инвалидов проводятся различные мероприятия с участием общественных организаций инвалидов в целях привлечения внимания всего общества к сложностям, с которыми сталкиваются инвалиды в повседневной жизни. Сегодня мы примем участие в социальном уроке, подготовленном Минобрнауки России совместно с фондом поддержки слепоглухих «Со-единение».
Итак, ребята, вы догадались о каких людях сегодня на нашем уроке пойдет речь? Сегодня я хочу предложить вам поговорить о тех людях, которые не видят и не слышат.
Встречали ли вы людей, которые не видят?
Как вы догадались, что они не видят?
Кто и что помогает людям, которые не видят передвигаться и взаимодействовать с миром? Как мы называем таких людей? – Таких людей мы называем слепыми, слабовидящими или незрячими.

Встречали ли вы людей,  которые не слышат?
Как вы догадались, что они не слышат?
Как общаются неслышащие люди?
Как мы называем таких людей? –  Таких людей мы называем глухими или слабослышащими.

А кто-нибудь из вас когда-нибудь встречался с человеком, который не видит и не слышит?
Как выдумаете, трудно ли ему ориентироваться в пространстве?
Как он ориентируется? Какие чувства помимо зрения и слуха могут помочь ориентироваться? – Обоняние.
Как мы можем помочь таким людям? – Можно стать добровольцев. Сопровождающим-переводчиком.

3. Практическое занятие
1: Угадай, что в корзине?
На 3 партах стоит по корзине с овощами или фруктами. Ученикам показывается каждый овощ или фрукт и предлагается назвать каждый предмет, пока они их видят.
Далее приглашается 3 добровольца. Каждый из трех становится напротив парты с корзиной. Им завязываются глаза. Корзины меняют местами (или предметы). Добровольцам предлагается догадаться, какой предмет находится в корзине (напр., апельсин, чеснок).
Добровольцам развязывают глаза. Их просят рассказать о чувствах, которые они испытывали, определяя предмет.

2: Кто ты?
Приглашаются 6 добровольцев (3 девочки и 3 мальчика). Девочкам завязывают глаза. Мальчиков просят протянуть руки вперед. Девочки пытаются ощупать руки и головы мальчиков и угадать, кто перед ними стоит – назвать имя.
После завершения задания, обсудить чувства того, кто выполнял задание, и того, кто воспринимал совершаемые с ним действия. Как они догадались, кто перед ними стоит? (варианты: по одежде, по звукам, по памяти, по прическе…)
Вывод
Мы с вами попробовали почувствовать, как это нелегко, когда человек не может пользоваться зрением, чтобы ориентироваться в пространстве.
А теперь давайте подумаем, как общаются глухие? Действительно, общаются эти люди со слышащими с помощью голоса, понимают речь, считывая ее с губ. А между собой, чаще всего, общаются с помощью русского жестового языка.

4. Изучение нового материала.
А теперь давайте подумаем: а как может жить человек, если он и не видит, и не слышит? Можете себе такое представить?– Таких людей называют слепоглухие.
Как же они могут общаться с другими людьми, если они не видят и не слышат?
Слепоглухота – двойное нарушение зрения и слуха. Как не обидеть слепоглухого человека? Как помочь слепоглухому человеку?
Сейчас я хочу вас научить простому способу общения со слепоглухим человеком, который уже знает грамоту, но не может услышать нас и увидеть.
Ведущий задает вопросы:
Вы знаете печатные буквы?
Помните, как они выглядят?
Попробуйте закрыть глаза и написать мысленно слово «мама».
Получилось? Почему получилось? Потому что вы помните образ каждой буквы. Есть такой способ общения, называется он «дермография» - письмо на ладони печатными буквами.
Участникам предлагается разбиться на пары. Предлагается на ладошке написать одну печатную букву поверх другой. Не торопитесь. Хорошенько надавливайте пальчиком на ладонь. Один пишет, а другой, закрыв глаза, пытается распознать, что именно пишет сосед. Напишите слова: «молодец» и «умница». Давайте обсудим: что было трудно? Почему? Тем, кому писали буквы на ладони, предлагается описать впечатления и ощущения. Далее участники меняются ролями.
Еще один способ общения – буквы можно писать на спине.
А есть еще одна азбука. Она называется «дактилология». Это такая азбука, где каждой букве русского алфавита соответствует определенная конфигурация пальцев.
Ведущий демонстрирует табличку с даклилологией.

Давайте научимся говорить следующие слова: мама, папа, баба, деда.
А теперь споем пальчиками: ля-ля. А теперь посмеемся пальчиками: ха-ха-ха.

Весело получается, да? Но ведь проблемы у таких людей совсем не шуточные, правда? И мы можем ин помочь. А они своей целеустремленностью, жизнелюбием, достижением высоких результатов в учебе, творчестве, подают нам пример преодоления трудностей.
Вот что говорит по этому поводу заместитель Министра образования и науки Российской Федерации.
Просмотр ролика «Обращение В.Ш. Каганова (3 мин.).
Вениамин Шаевич, только что поделился впечатлениями от просмотра фильма о слепоглухих людях «Слово на ладони».
Как вы думаете, почему фильм так называется? – Общаются слепоглухие именно письмом на ладони.
Давайте посмотрим его фрагмент.
5. Просмотр фрагмента фильма «Слово на ладони. Фрагмент» (5 мин.)
Обсуждение фильма:
Каковы ваши впечатления? Трудно преодолевать жизненные препятствия героям фильма? Насколько успешно у них это получается? Насколько удачен их опыт их творческой реализации, участия в спектакле? Вам понравилось? Вы бы хотели посетить спектакль?

Итог урока.
А как мы с Вами можем порадовать таких детей в канун Нового года?
Дети предлагают сделать в подарок картинки из своих ладошек, чтобы передать частичку своего тепла, участия и праздничного настроения.

  урок добра.rar

Урок добра в 4 классе

Классный час, посвящённый Международному Дню инвалидов
                                                   Цели и задачи:
-формировать у детей представления о жизни инвалидов,
-познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов,
-развивать чувство толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья,
-формировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни.
  -воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье  своих близких и
   окружающих.

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, вырезанные
сердечки (по количеству детей), фломастеры.

Независимо от того, ждут от тебя добра или не ждут его — Твори добро.
Независимо от того, заметят твое добро или не заметят его — Твори добро.
Независимо от того принимают твое добро или отбрасывают его — Твори добро.
Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом —Твори добро.
Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения, ибо никто не властен над твоим добром.                                                         Ш. А. Амонашвили.

Учитель: "Здравствуйте, дети!" Любую нашу  встречу мы начинаем именно этими словами.
И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, с кем мы общаемся.
Здоровье очень важно для человека. Здоровье - это подарок судьбы. Необходимо
научиться беречь и уважать этот дар. Именно поэтому уже с раннего детства мы учимся
не просто приветствовать людей, а желать им здоровья. Желая другим - желаем и себе.
Но всегда ли только от нашего желания зависит наше здоровье и здоровье окружающих?

     Сейчас я предлагаю вам прослушать   стихотворение "Ступени", которое написал мальчик Антон, 12 лет.  ( Читают дети)

                                      СТУПЕНИ
Ступени, ступени, ступени…
Они повсюду:
Ступени в магазине,
Ступени в школе,
Ступени в метро,
Ступени в автобусе,
Ступени на входе в кухню,
Ступени у моей кровати,
Ступени в моём доме.
Ступени мешают мне делать то,
Что я хотел бы делать.
Ступени на пути в библиотеку,
И я не могу прочесть книгу.
Ступени делают меня печальным,
Злым и угнетённым,
   
     Обеспокоенным и болезненным,
     Испуганным и нервным.
     Ступени - это мрачный сумрак.
     О, если бы было можно
     Словно бульдозером убрать
     Все эти ступеньки,
     Все эти ступеньки…
    
Учитель: Почему Антон так написал? За что он так ненавидит ступеньки?

(Потому что у него больные  ноги, возможно, он передвигается с помощью костылей) 

Учитель: Как называют таких людей?

( инвалиды).
Учитель: Кто же это такие - инвалиды?

Инвалиды - это люди,  возможности   здоровья которых настолько ограничены
заболеванием или увечьем, что они не могут обходиться без посторонней помощи.
В "Большом энциклопедическом словаре" написано: "Инвалид (от лат. invalidus - слабый, немощный) - лицо, частично или полностью утратившее трудоспособность.

- А вы сами видели когда-нибудь таких людей в нашем посёлке, в других местах? (Ответы)

Учитель: К сожалению, на нашей планете есть немало людей обделенных физическим
здоровьем, т.е. эти люди инвалиды или с рождения или в результате перенесенной травмы.
- Сейчас в нашей школе проходят мероприятия, посвящённые Дню инвалида. Традиционно его принято праздновать 3 декабря. Так постановила в 1992 году Организация Объединенных  Наций. Обычно в этот день принято привлекать внимание к проблемам инвалидов, к защите их достоинства, прав и благополучия.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Учитель : А сейчас ребята прочтут  притчу В. Сухомлинского «А сейчас весна!

Теплым солнечным днем все вокруг радовалось весне. Цвели сады, щебетали птицы. В лазурном небе летел журавлиный клин. Где-то весело журчал ручеек.
А под высоким тополем стоял маленький мальчик и плакал. Он не видел, как цветут сады. Он не слышал, как щебечут птицы. Небо казалось ему не голубым, а черным. Журавлиный клин казался мальчику ниточкой слез.
А люди шли мимо маленького мальчика и не замечали, что он плачет…
Как вы думаете, почему мальчик не видел красоты жизни вокруг себя?
Плачущего мальчика увидел дедушка, подошел к нему, положил руку на голову. Дедушка что-то долго говорил мальчику, о чем-то спрашивал. Мальчик сквозь слезы поведал о чем-то пожилому человеку.
Так они говорили около часа. Разговор закончился тем, что мальчик улыбнулся. Он увидел, что вокруг него цветут сады. Он услышал, как весело щебечут птицы. В голубом небе перед ним задрожал журавлиный клин, и мальчик подумал: «А сейчас весна!»

Учитель: Как вы думаете, о чем говорили дедушка и мальчик?
Какие чувства вызывает у вас эта притча?

В жизни каждого из нас встречаются люди, общение с которыми доставляет нам радость. Мы учимся у них доброте, мудрости. Полюбить другого человека как самого себя и относится к нему так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам, - в этом достоинство человека. Изучая самопознание, мы идем дорогою любви и добра.

В добром сердце весь мир уместится. Так гласит народная мудрость

- Вы согласны с таким утверждением? Почему?

Творческая деятельность
- Какие слова характеризуют человека с добрым сердцем?
_Постарайтесь вырезать сердечки с такими словами.
(МИР, ЛЮБОВЬ, НАДЕЖДА, ДОБРОТА, ВЕРНОСТЬ, РАДОСТЬ, УЛЫБКА)

Игра « Хорошо или плохо» (Физминутка)

Учитель предлагает детям похлопать в ладоши, если речь идет о добром деле, и потопать ногами, если речь идет о плохом деле. Учитель каждый раз проговаривает слова «хорошо или плохо…»

Покормить зимой птиц?

Утаить от родителей плохую отметку, полученную в школе?

Посмеяться над толстым мальчиком или девочкой?

Сломать ветку на дереве?

Помочь пожилому человеку донести тяжелые сумки?

Изрисовать стену школы краской из баллончика?

Помочь библиотекарю подклеить старые книги?

Принять участие в субботнике по уборке территории школы?

Обозвать «очкариком» одноклассника?

Уступить место в автобусе пожилому человеку?

Учитель: Стремитесь делать добрые дела! Добром держится мир. А мир наш согревает своей добротой и теплом наше солнышко. Подарите свои «сердечки-лучики» солнцу и скажите свои пожелания всем людям нашей планеты Земля.

     Я приведу вам  несколько  примеров  человеческой  стойкости, мужества и
несгибаемой силы духа, людей с ограниченными возможностями, но безграничными
способностями.

     ГЕРОИ КИЛИМАНДЖАРО. "Чтобы  доказать себе,  что ты не  хуже, а может, и
лучше  других,  нужно раз в жизни  стиснуть  зубы  и  напрячь  все  силы, но
покорить свою вершину", - сказали российские инвалиды Андрей Козуб, Вячеслав
Суров и др. и покорили горную вершину высотой 5895 м,  доказав тем  самым не
только  себе,  но  и  всем,  что сила духа и мужество  могут преодолеть  все
препятствия.
     НИНА МАЛЕР - психолог из Швейцарии.
     Мужество и  энергия Нины, которая после болезни потеряла возможность не
только  двигаться,  но даже  дышать  самостоятельно,  потрясла  всех. Она  в
Швейцарии  создала  даже  Фонд помощи  инвалидам  России.  Она  работает  на
компьютере с помощью струи воздуха из дыхательной трубки, делая 140 знаков в
минуту.
     МЭРИ  ВЕРДИ - девочка на инвалидной коляске, очень  захотела танцевать.
Она  училась грациозно вращаться  и  делать  изящные  движения. Однажды Мэри
решила принять участие в конкурсе танцев, но не предупредила организаторов о
том, что  она  инвалид. Онемевшая публика следила за ее выступлением, а один
из  судей даже  открыл рот  от  удивления. Мэри  создала  группу  "Танцующие
колеса".
     - Я  научилась  не просто существовать, но и творить  свою жизнь. Через
танец мы показываем, что человеческие
     возможности безграничны. Если захотеть можно достигнуть всего.
     Многие инвалиды стали президентами, великими  учеными,  изобретателями,
чемпионами и т.д.

  Учитель: Итак,  ребята, вы увидели,  что инвалиды это такие же  люди, как и все.
Из-за несчастного случая или  болезни они  попали  в  тяжелое положение. Они
нуждаются в счастье,  радости,  общении и  сильнее других людей страдают  от
одиночества, равнодушия, непонимания и нуждаются в помощи здоровых людей.

     Помните, ребята: Есть превосходные  люди,  которые  невыносимы  и  есть
другие, которые нравятся со всеми недостатками.
     Эти прекрасные слова сказал французский философ Ф.де Ларошфуко

     В заключении послушайте стихотворение инвалида Сергея  Ольгина, которое
еще  раз покажет, как трудно жить инвалидам, но  не смотря на трудности, они
не сдаются.

Хоть каждый шаг даётся нелегко нам,
Хоть каждый час – паденье и подъём,
Под этим старым синим небосклоном
Мы любим жизнь, и жить не устаём.

Порой бывает - жизнь сдаётся чёрной,
И не в туманном сне, а наяву,
На дно невзгоды тянут, но упорно
Мы всё же остаёмся на плоту. 

Мы ненавидим, если нас жалеют,
И в трудной повседневности своей
Становимся сильней и здоровее
При помощи единства и друзей.
    
Так не пугай нас, трудная дорога.
Лютуй зима, грозой гроза греми.
Друзья, мы вместе можем сделать много,
Чтобы остаться на земле людьми.

Сломать никак несчастья нас не могут,
Не стынет на морозе наша кровь,
Приходят вовремя всегда к нам на  подмогу
Надежда, вера, мудрость и любовь!

Учитель: Ребята, давайте запомним навсегда простую, но очень добрую фразу:  "Каждой лестнице - перила". Перила - это символ доброты, это показатель
уровня культуры  и самоуважения общества, отношения его к каждому человеку -
молодому и пожилому, здоровому и больному.
  Все вы заметили, что в нашей школе за последнее время сделано немало полезных приспособлений .Это перила на входе в школу, пандусы в переходах на первом этаже.  Пусть наши перила будут символом доброты  для вас, школьников и  для ваших родителей, бабушек  и  дедушек,  которые ходят  к нам в школу,  а  также  помогут вам и
учителям особенно в непогоду.
     Ребята,  когда  вы  будете  большими,  и  будете  строить  свой  город или посёлок,
проектировать  здания,  транспорт,  вспомните  стихотворение Антона  "Ступени" и  сделайте все возможное, но чтобы ваш  город был удобным и родным для Антона и для всех жителей.

  Дети исполняют песню « Дорогою добра»

  Урок добра в 4 классе.rar

Школа безопасности

  ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ.pdf

Посвящение в кадеты

МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа»

Торжественное посвящение в кадеты-2016

На стене актового зала надпись: Служу Отечеству и эмблема МЧС

Звучат песни МЧС


Вед: Новый день нашей Родины - мирный и светлый.
          День большого труда, день нелегких забот
          В исторической книге России Великой
          Он оставит,  наверное, несколько строк!

Вед:   Молодость!
  Возьми с собой в дорогу
  Самую заветную мечту,
  За людей душевную тревогу,
  Сердца жар и мыслей красоту,

  Вед:   Мудрость чувства,
  Стойкость в бурях жизни,
  Мужество во всем и до конца,
  Верность другу,
  Преданность Отчизне,
  Имя гражданина и борца.

Вед.   Добрый день дорогие ученики, учителя, родители, гости! Мы рады приветствовать вас в нашей школе на торжественной  церемонии  посвящения в кадеты.

Гимн

Вед:   Внимание флаг  РФ  и  МЧС внести 

(Звучит марш) Вынос флага.

Вед.  Разрешите торжественную церемонию посвящения в кадеты считать открытой.

Вед. Кадет – это знакомое нам из истории, но забытое слово  вновь возвращается, вызывая  неподдельный  интерес  у людей и старшего,  и младшего возраста.

Вед. Возрождение  кадетского  движения в России, воспитание  всесторонне развитых  молодых людей,  умеющий  ценить и продолжать лучшие традиции Отечества – признак духовного обновления страны. 

Вед. Профессия спасателя - одна из самых сложных.  Ведь именно они приходят на помощь людям в самых сложнейших ситуациях,  авариях, ЧП, которые  могут  произойти  в  любой  точке страны  и за ее пределами.                   При любом природном  катаклизме,  или техногенной катастрофе,  урагане, или  извержении вулкана,  наводнении,  или снежной лавине - первыми на помощь придут именно они - спасатели.

Вед: Дорогие кадеты, вас пришли поздравить учащиеся  нашей школы.

Выступление   хора

1. Великая Держава!
Служить на протяжение лет.
По совести и по Уставу
Тебе присягает кадет.

2. Кадетское солнце в зените,
Нам имя – Отвага и Честь!
В истории нашей, в граните
Мы были, мы будем, мы есть!


3. Три века державную славу
Крепила кадетская рать.
Вы братству верны и Уставу!
В кадетах - особая стать.


4. Ну, а если случится беда,
Позовёт вдруг на подвиг Отчизна,
Посвятить ей готовы всегда
Эти девочки труд свой и жизни.

5. Пусть сейчас это только игра,
Но в мужчин превратятся мальчишки,
Ведь все гении и мастера
Начинают со школы и с книжки.


Вед:  Слово для приветствия предоставляется __________________________________________________________________

Вед: Замер зал в торжественном молчании,
Ждут друзья твоих заветных слов,
Ты дашь сегодня обещание,
Что кадетом стать готов!

Вед: Кадетам 10 «Б» класса приготовиться к принятию  присяги.

Рапорт  даёт командир.

Товарищ  преподаватель-организатор ОБЖ,  10 «Б» класс  для проведения церемонии  принятия  «Торжественной присяги кадета»  построен.          Командир    класса  Бобров Виталий.

Рапорт  преподаватель-организатор ОБЖ.

( Каждый  кадет выходит и зачитывает текст клятвы)
КЛЯТВА КАДЕТА
Я, ________________________________________________,
вступая в ряд Кадетского класса школы,
перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
Горячо любить и защищать свою Родину; КЛЯНУСЬ!
С честью  нести звание кадета;  КЛЯНУСЬ!
Соблюдать Устав кадетского класса и школы; КЛЯНУСЬ!
Быть примером для всех учащихся школы; КЛЯНУСЬ!
ЖИЗНЬ -  РОДИНЕ, ДУШУ – БОГУ,
ЧЕСТЬ – НИКОМУ!

Классный руководитель:   Поздравляю личный состав учащихся кадетского класса с торжественным принятием присяги !

( кадеты отвечают троекратным : «Ура!»)

Вед: Слово для поздравления предоставляется ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед:   Кадет – это романтика, мужественность, профессиональное образование, а значит обеспеченный статус в будущем.

             Вед:  Кадет – это реальный шаг к воспитанию человека и патриота.
            Кадеты испокон веков жили по особому закону - Кодексу чести кадетов, который гласит: кадет верен Отечеству, гордится прошлым своей Родины, готов честно служить и преумножать славу Отчизны!

             Вед: Поздравляем вас с принятием присяги!

ФАНФАРЫ

Вед: Слово для поздравлений предоставляется __________________________________________________________________

Вед: А теперь слово ребятам-кадетам!


Кадет 1.      Кадетское братство – как мало порою
               о нем написало перо.
   Огромную роль сыграло
   В истории нашей оно.

Кадет 2.    В пучине  невзгод  устояло
    Сквозь тернии к звездам пришло.
    К сплоченью  рядов  призывало
                                И выстоять  нам  помогло.

Кадет 3.  Кадетское  братство  восстало,
     Как  будто вокруг  рассвело.
     Нам предстоит еще дел немало,
     Мы  сделаем все, чтобы  братство  жило.

             Кадет 4.       Пусть много преград будет в жизни!
                              Но  трудностям  нас  не  сломить.
                              Ведь  так  интересно,  чудесно,  поверьте
                              Кадетами  быть!


поют песню ( Служить России!)

Вед: Этот день сегодня для вас
Мы спешим с поздравлением –   кадеты!
Верим твердо! Здесь и сейчас:
Что всегда будут только победы!

Вед.      Коллектив Хомутовской  средней школы благодарит всех за помощь и поддержку в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Вед: Внимание!
(Вынос флага РФ и МЧС)

Вед: На этом торжественная церемония принятия в кадеты считается закрытой.

       Спасибо всем за внимание.



Внеклассное мероприятие Круглый стол "Моя будущая профессия" 11 А класс, тьютор - Милютина Елена Анатольевна

В мире есть очень мало вещей, которые мы не можем выбирать. К ним относятся наше собственное тело, наши родители, наша страна и историческая эпоха. Все остальное в жизни в той или иной мере зависит от нашего выбора. И одним из наиболее ответственных, определяющих нашу судьбу выборов является выбор профессии. Особенно сложно сделать этот выбор в молодом возрасте, когда нет еще за плечами богатого жизненного опыта, когда недостаточно информации для принятия этого жизненно важного решения.

В мире насчитывается более 40 тысяч профессий.  Как найти ту единственную, свою, чтобы ей служить и приносить пользу людям, обществу. 

Презентация

  Круглый стол.pdf

Внеклассное мероприятие Круглый стол "Моя будущая профессия" 11 А класс, тьютор - Милютина Елена Анатольевна

  Круглый стол МОЯ будущая профессия.docx


© 2005-2021
Направление.RU
http://ege.edu.ru/ru/  

Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
Наш адрес: 307540 Курская область,
Хомутовский район
п.Хомутовка
ул. Кирова, д.5
Телефон: 8 (47137)21284
E-mail: homutovsk571@mail.ru